
Покупка может оказаться выгодной для Facebook в плане развития своих мобильных сервисов, отмечают СМИ. Самая крупная соцсеть, число пользователей которой превышает 900 миллионов (причем более половины из них заходят с мобильных устройств) таким образом планирует расширить свое присутствие в Сети.
По просочившимся сведениям, Facebook намерена разработать собственную версию браузера со встроенными плагинами и функциями в панели меню и составить конкуренцию лидерам этого рынка. Сделав этот ход, она вступит в «браузерную войну», в которой участвуют 5 корпораций – Microsoft (Internet Explorer), Google (Chrome), Mozilla (Firefox), Apple (Safari) и Yahoo! (Axis).
По данным Opera, ее браузером, у которого существует как десктопная, так и мобильная версия, ежемесячно пользуются более 270 миллионов человек. Его отличительной особенностью является функция сжатия трафика, позволяющая уменьшать размер страниц и тем самым увеличивать скорость их загрузки.
Компания сообщила о 46,9 миллиона долларов выручки в первом квартале 2012 года, однако, по данным The Next Web, действительно ищет сейчас покупателей своего бизнеса. Изданию передали, что в Opera в настоящий момент введен запрет на найм новых работников, что также свидетельствует о том, что должно «произойти что-то крупное». Представители как Opera, так и Facebook комментировать сообщение о возможной сделке отказались.